Для собственников всех видов гостиничных объектов

Стремление видеть свой бизнес прибыльным побуждает владельцев гостиничных объектов рассматривать возможность передачи функции управления отелем профессионалам. А именно — компании, которая специализируется на операционных и стратегических задачах.

В нашем управлении

  • Бизнес-отели
  • SPA-отели
  • Курортные отели
  • Уровень отеля 3* – 4*
  • Номерной фонд от 30 номеров (при удаленности от города — от 45 номеров с конференц-залом)

Результаты сотрудничества:

Среднее увеличение прибыли

Увеличение капитализации бизнеса

Среднее увеличение лояльности гостей

Операционное управление отелем:

Профессиональный менеджмент в сфере гостеприимства повысит доходность вашего объекта за счет оптимизации работы, увеличения загрузки и минимизации расходов.

  • Управление персоналом: подбор, обучение и адаптация;
  • Операционное управление рестораном;
  • Контроль качества предоставляемых отелем услуг;
Еще

Управление продажами и маркетингом:

Централизованный отдел бронирования увеличивает конверсию бронирований и загрузку номеров в среднем на 25-30%, а стоимость — на 10-15%.

  • Маркетинг, реклама и PR для отеля
  • Внедрение политики продаж
  • Централизованный отдел бронирования
Еще

Финансовое управление объектом

Размер прибыли отеля зависит от профессиональной организации, планирования, управления и контроля над финансами.

  • Планирование
  • Бюджетирование
  • Контроль и оптимизация затрат
Еще

Внедрение единых стандартов:

Регламентированными бизнес-процессами легче управлять. Сотрудники знают алгоритм работы, а руководитель имеет возможность оценить их работу, обеспечивая гостей единым качеством сервиса.

  • Стандарты службы reception
  • Стандарты работы единой службы бронирования по “Книге продаж Ribas Hotels Group”
  • Стандарты для службы организации питания и напитков
Еще

Узкопрофильные специалисты в составе вашего отеля:

Отдел контроля качества

Отдел маркетинга

Отдел бронирования

Отдел корпоративных продаж

Персональный менеджер

Финансовый отдел

Узкопрофильные специалисты в составе вашего отеля:

Аудит отеля и ресторана

Разработка стратегии развития

Составление плана действий по управлению

Управление объектом

Текущий контроль эффективности

Почему стоит обратиться в управляющую компанию:

Мы полностью обеспечиваем все процессы — от соблюдения техники безопасности до повышения рентабельности объекта. Финансовый результат компании зависит от рентабельности бизнеса нашего партнера. Вам останется только ознакомиться с отчетностью. Это позволит сконцентрироваться на приоритетных задачах и целях.

Результат работы отражается в финансовых показателях, репутации гостиниц, лояльности гостей, а также в рентабельности инвестиций наших партнеров.

Мотивы обращения:

  • Стремление уделять семье и хобби больше времени
  • Отель не приносит желаемой прибыли
  • Есть приоритетный бизнес. И отель — непрофильный вид деятельности
  • Низкий уровень загрузки объекта
  • В отеле нет отдела маркетинга и продаж, а конкурентов становится все больше
  • Нет возможности системного обучения персонала

Результаты сотрудничества с Ribas Hotels Group:

  • Оптимизация работы отеля
  • Увеличение уровня прибыли на 10-35%
  • Повышение основных ключевых показателей эффективности отеля: загрузка, ADR и RevPAR
  • Увеличение рентабельности и сокращение периода окупаемости объекта
  • Повышение качества предоставляемых услуг
  • Всего 2% вашего времени — на контроль
  • Полная осведомленность о деятельности отеля, благодаря регулярной финансовой отчетности, статистики и аналитики

Связаться с отделом развития