Стремление видеть свой бизнес прибыльным побуждает владельцев гостиничных объектов рассматривать возможность передачи функции управления отелем профессионалам. А именно — компании, которая специализируется на операционных и стратегических задачах.
Профессиональный менеджмент в сфере гостеприимства повысит доходность вашего объекта за счет оптимизации работы, увеличения загрузки и минимизации расходов.
Централизованный отдел бронирования увеличивает конверсию бронирований и загрузку номеров в среднем на 25-30%, а стоимость — на 10-15%.
Размер прибыли отеля зависит от профессиональной организации, планирования, управления и контроля над финансами.
Регламентированными бизнес-процессами легче управлять. Сотрудники знают алгоритм работы, а руководитель имеет возможность оценить их работу, обеспечивая гостей единым качеством сервиса.
Узкопрофильные специалисты в составе вашего отеля:
Отдел контроля качества
Отдел маркетинга
Отдел бронирования
Отдел корпоративных продаж
Персональный менеджер
Финансовый отдел
Узкопрофильные специалисты в составе вашего отеля:
Аудит отеля и ресторана
Разработка стратегии развития
Составление плана действий по управлению
Управление объектом
Текущий контроль эффективности
Мы полностью обеспечиваем все процессы — от соблюдения техники безопасности до повышения рентабельности объекта. Финансовый результат компании зависит от рентабельности бизнеса нашего партнера. Вам останется только ознакомиться с отчетностью. Это позволит сконцентрироваться на приоритетных задачах и целях.
Результат работы отражается в финансовых показателях, репутации гостиниц, лояльности гостей, а также в рентабельности инвестиций наших партнеров.
Связаться с отделом развития